Мы были на приёме у детского ортодонта Наложиловой. Мне нравится, что врач находит общий язык с детками, хорошо относится к ним. Я довольна качеством лечения.
Я записывалась к Афанасьевой Анастасии на профессиональную гигиену полости рта и лечение кариеса. Мне было комфортно у нее на приеме. Доктор ответила на все мои вопросы, посоветовала, какой лучше пастой зубы чистить. Я осталась очень довольна и приду еще обязательно.
Мы были на консультации детского стоматолога, помню, что врача зовут Елизавета. Врач отвечает на все вопросы, внимательно относится к ребенку. В конце приема дарят ребенку подарок, что приятно. Была небольшая задержка приема, минут на 5, но это не критично, так как на приеме был малыш. Встретили в клинике приветливо, все объяснили, ребенку есть, где поиграть. Даже несмотря на то, что ребенок вел себя достаточно шумно, никто замечаний не делала, все понимают, что это ребенок.
Я была с ребенком у детского стоматолога Елизаветы. Мне понравилось, что врач нашел подход к ребенку. Мы вылечили два зуба с кариесом, при этом ребенок ни разу не дернулся и не заплакал. Всё прекрасно, доктор Елизавета — просто молодец!
Я была в клинике впервые. Очень красиво внутри, интерьер понравился, отношение администратора и врача внимательное. Я пришла сделать снимок, ортопантомограмму сделали оперативно, приняли вовремя, в клинике было чисто, приветливый персонал. Я всем довольна.
Была в клинике на проф.гигиене. Сразу бросилось в глаза, что в клинике очень чистенько и современно. Администратор доброжелательная, предварительно перезванивала мне несколько раз, чтобы подобрать более удобное время.Все очень понравилось, чистка была проведена тщательно, на высшем уровне!!! После чистки врач посоветовала мне зубную пасту Biorepair, теперь чищу только ей! Спасибо, за профессиональную консультацию и совет! Клинику для себя я нашла, всем рекомендую!
Здравствуйте. Сегодня посетила вашу стоматологию на метро Парнас. Я у вас уже была, мне всё понравилось и я хотела ещё записаться на лечение. Но как только я вошла в стоматологию, я сразу же хотела развернуться и уйти!А дело в том, что меня встретили две женщины с каменными лицами. И с таким взглядом: — что приперлась сюда?! — При чем администратор ещё более менее дружелюбно общалась, что не сказать о рядом сидячем «докторе». У которой лицо было такое, как будто она съела лимон! Ну я себя мыслен… – читать далее...
но успокоила, подумала запишусь к своему доктору и уйду) НО! Как оказалось, мой доктор на больничном, и мне предложили других двух врачей, двух женщин! Я посмотрела на рядом находившегося врача, и сразу отказалась от посещения таких докторов! У вас цены в клинике выше среднего, и хотелось бы за такие деньги получать не только лечение, но и всё обслуживание в комплексе!!! Но то что я увидела сегодня, совсем не тянет на тот уровень, на который вы себя ставите. Хочется, чтобы посетителей встречали с улыбкой и фразой «Здравствуйте», и с улыбкой провожали!!! Но у вас почему-то не так(((И в связи с этим, вы на данный момент потеряли клиента, так как я пойду в другую клинику. Там где встречают с улыбкой и провожают точно так же!!!!! У меня кариес и мне нужно его вылечить сейчас и мне не принципиально у какого врача лечить зубы, и я спокойно записалась бы и к другому вашему врачу, но из-за того что я сегодня увидела на ресепшене, мне не захотелось лечиться у вас! При виде данной картины, у меня сложилось впечатление, что у вас врачи недовольные, злые мегеры! И доверять лечение таким женщинам, мне не хочется!!! И Я очень надеюсь, что мой отзыв хоть как-то повлияет на работу ваших сотрудников. Так как лечение у вас превосходное, но видимо не у всех врачей....
У меня кариес и мне нужно его вылечить сейчас и мне не принципиально у какого врача лечить зубы, и я спокойно записалась бы и к другому вашему врачу, но из-за того что я сегодня увидела на ресепшене, мне не захотелось лечиться у вас! При виде данной картины, у меня сложилось впечатление, что у вас врачи недовольные, злые мегеры! И доверять лечение таким женщинам, мне не хочется!!!
И Я очень надеюсь, что мой отзыв хоть как-то повлияет на работу ваших сотрудников. Так как лечение у вас превосходное, но видимо не у всех врачей....